С сентября текущего года для молодежной аудитории в китайских социальных сетях планируется запустить каналы продвижения российских туристических продуктов под брендом Discover Russia. Об этом сообщила начальник управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России Дарья Левченко на сессии «Медиабудущее: как молодежь переписывает правила информационной игры» в рамках ПМЭФ-2025.
Экспертные исследования показывают, что время, которое молодые люди проводят в интернете и, в частности, в социальных сетях, — снижается, что обостряет конкуренцию между создателями контента. Учитывая это, получив полномочия регулятора в сфере туризма, Минэкономразвития России сфокусировалось на нативном освещении этого направления работы для молодежной аудитории. «Нам интересно и важно, чтобы про нашу страну узнавала молодежь из других стран, приезжала сюда, получала образование, оставалась работать, создавала стартапы, бизнес. Конечно, молодежь скорее поверит молодежи», — пояснила Дарья Левченко.
«С сентября мы запускаем программу продвижения туристического потенциала России в иностранных соцсетях. Начнем с Китая — соцсетей WeChat, Weibo и других. Будем рассказывать под брендом Discover Russia о местах, регионах, которые интересно посетить именно молодежи», — сообщила она, напомнив, что китайские туристы старшего возраста в основном ездят в России организованным группами, в то время как молодежь зачастую предпочитает планировать самостоятельные маршруты.
«На этих каналах молодые люди будут рассказывать, например, какую удивительную пастилу можно попробовать в Коломне, или какие необычные сувениры можно увидеть в Суздале или в Карелии», — рассказала начальник управления Минэкономразвития.
В сессии приняли участие главный редактор журнала «Москвичка» Дарина Алексеева, пресс-секретарь Мастерской новых медиа Анастасия Залата, советник руководителя Росмолодежь Ольга Кузнецова, директор дивизиона развития молодежных сообществ АСИ Павел Орехов, основатель и генеральный директор «Smagedon Production» Арсений Смагин, главный редактор журнала «Умная Россия» Вячеслав Суханов. Модерировала сессию академический директор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» РАНХиГС Виктория Карпова.