Одной из отличительных черт серии STALKER всегда был баланс между реализмом и присутствием сверхъестественного. STALKER 2 продолжает эту традицию, стараясь достичь середины между увлекательным геймплеем и правдоподобностью. Тем более, что как знает любой хороший дизайнер — реализм не должен идти поперек веселого геймплея.
Одним из способов, которым STALKER 2 будет поддерживать баланс, станет уникальность оружия. Как объяснил директор игры Евгений Григорович, «каждое оружие должно иметь свою уникальную душу, но не быть полностью реалистичным.» Это позволяет разработчикам добавить немного больше удовольствия в игру, например, изменить работу разброса пуль у M-10, чтобы сделать его более интересным.
GSC Game World также хочет, чтобы игроки наслаждались мощным оружием, но за это придется платить.
После некоторого времени в игре вам может захотеться просто повеселиться, и вы возьмете другое оружие, которое просто стреляет очень быстро. Но потом у вас кончаются патроны, и вы возвращаетесь в экономичный режим, где считаете каждую пулю.
Кроме того, в игре будет множество моментов напряжения, сменяющихся периодами расслабления, где игроки смогут перевести дух. Этот ритм будет одним из способов, которым игра структурирует себя, позволяя каждому игроку пройти ее своим путем. Оружие можно будет модифицировать под свои нужды, изменяя скорость стрельбы, точность и устанавливая различные прицелы для разных дистанций.
Релиз STALKER 2 запланирован на 20 ноября на ПК и Xbox Series. Версия для PS5 пока не заявлена. Записи геймплея и больше деталей можно найти тут.